"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЦЕЛИНОГРАД АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ АҚМЕШІТ АУЫЛЫНЫҢ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА АКМЕЧЕТЬ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЦЕЛИНОГРАДСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

' } }, { // Опции. // Иконка метки будет растягиваться под размер ее содержимого. preset: 'islands#blackStretchyIcon', // Метку можно перемещать. draggable: false }); myMap.geoObjects.add(myGeoObject); // Скрываем хинт при открытии балуна. myMap.events.add('balloonopen', function (e) { myMap.hint.close(); }); }

КҮНТІЗБЕ


«    Маусым 2025    »    
ДсCcБрСрЖмСбЖк
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

04.04.2019

 

Музыка в нашей жизни

Тема урока: §62.  Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

 

Школа: № 15 с. Акмечеть

Дата: 28.02.2019 год

ФИО учителя: Батен Алпысовна Балгожина

КЛАСС: 7

Количество

присутствующих: 6

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.2.1 – делиться впечатлениями от прослушанного материала;

Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;

Ч 7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

П 7.4.3.1 - представлять информацию  в виде таблицы, схемы;

ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении;

 

 

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Указать количество глаголов;

Сравнивать группы глаголов;

Ставить вопросы глаголам;

Большинство учащихся будут уметь:

найти сравнение;

представлять информацию в виде таблицы, схемы ;

составлять толстые и тонкие вопросы по текту, отвечать на них;

Языковая цель

 

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: изъявительное наклонение

ашық рай.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

 

Предыдущее обучение

 

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Деление на группы при помощи глаголов настоящего и прошедшего времени.

Учебник.

 

 

Начало урока

10мин

 

 

 

II. Актуализация знаний.

1.Проверка домашнего задания.

Прием «Вопросы в конверте».

2. Дети прослушивают кюй Дины Нурпеисовой. Делятся впечатлениями от прослушанного материала. ФО.

(Угадывают таинственный предмет)

 (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют лексическую  тему урока. Грамматическую тему сообщает учитель.

III. Изучение нового материала. Правило изучают  самостоятельно. «Изъявительное наклонение глагола» «Ваш помощник», с. 280    ФО

 

Критерий

Дескрипторы

Самостоятельно изучить правило

 Обучающийся самостоятельно изучает правило.

Приводит примеры

 

Учебник

 

 

Интернет - ресурс

 

 

 

 

Учебник

 

Середина урока

16мин

 

IV. Освоение изученного материала. Учитель раздает текст о Дине Нурпеисовой, который разделен на 2 части.

 

Задание для первой группы: Выпишите из 1,2,3,4 предложений глаголы в изъявительном наклонении.

Задание для второй группы: Выпишите из 3 и 4 абзацев глаголы в изъявительном наклонении. ФО

 

 

Критерий

Дескрипторы

Выписать глаголы в изъявительном наклонениии

Обучающийся

выписывает глаголы в изъявительном наклонении.

Объясняет.

 

Физминутка. Учитель называет слова разных частей речи. Если звучит глагол в изъявительном наклонении хлопают  в ладошки, а если другая часть речи- топают

 

V. Закрепление изученного материала.

При помощи стратегии «Джигсо» дети изучают данный текст. ФО

 

Критерий

Дескрипторы

Самостоятельно изучить текст

Обучающийся

Изучает самостоятельно текст.

Передает смысл прочитанного.

 

 

 

 

Интернет- ресурс

 

 

 

 

Конец урока

12мин.

Прием «Авторский стул» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. ФО

Критерии

Дескрипторы

Составить вопросы по заданному тексту.

Отвечать на вопросы по тексту

 

Обучающийся

составляет вопросы по заданному тексту.

Отвечает на вопросы по тексту

 

 

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».1. Составьте тематическую группу глаголов «Музыка» и переведите на родной и английский языки.

 

Рефлексия

Приём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

 

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.                    -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Взаимооценивание.

стратегия «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

«Ищем глаголы»

             

 

Просмотров: 605


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст