Музыка в нашей жизни Тема урока: §62. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение
|
Школа: № 15 с. Акмечеть |
|||||||||||||
Дата: 28.02.2019 год |
ФИО учителя: Батен Алпысовна Балгожина |
|||||||||||||
КЛАСС: 7 |
Количество присутствующих: 6 |
Количество отсутствующих: 0 |
||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С 7.1.2.1 – делиться впечатлениями от прослушанного материала; Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; Ч 7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы; ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении; |
|||||||||||||
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Указать количество глаголов; Сравнивать группы глаголов; Ставить вопросы глаголам; |
|||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: найти сравнение; представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять толстые и тонкие вопросы по текту, отвечать на них; |
||||||||||||||
Языковая цель
|
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: изъявительное наклонение ашық рай. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
|
|||||||||||||
Предыдущее обучение
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||||||||||||
План |
||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||||||||||
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Деление на группы при помощи глаголов настоящего и прошедшего времени. |
Учебник.
|
||||||||||||
Начало урока 10мин
|
II. Актуализация знаний. 1.Проверка домашнего задания. Прием «Вопросы в конверте». 2. Дети прослушивают кюй Дины Нурпеисовой. Делятся впечатлениями от прослушанного материала. ФО. (Угадывают таинственный предмет) (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют лексическую тему урока. Грамматическую тему сообщает учитель. III. Изучение нового материала. Правило изучают самостоятельно. «Изъявительное наклонение глагола» «Ваш помощник», с. 280 ФО
|
Учебник
Интернет - ресурс
Учебник
|
||||||||||||
Середина урока 16мин
|
IV. Освоение изученного материала. Учитель раздает текст о Дине Нурпеисовой, который разделен на 2 части.
Задание для первой группы: Выпишите из 1,2,3,4 предложений глаголы в изъявительном наклонении. Задание для второй группы: Выпишите из 3 и 4 абзацев глаголы в изъявительном наклонении. ФО
Физминутка. Учитель называет слова разных частей речи. Если звучит глагол в изъявительном наклонении хлопают в ладошки, а если другая часть речи- топают
V. Закрепление изученного материала. При помощи стратегии «Джигсо» дети изучают данный текст. ФО
|
Интернет- ресурс |
||||||||||||
Конец урока 12мин. |
Прием «Авторский стул» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. ФО
Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».1. Составьте тематическую группу глаголов «Музыка» и переведите на родной и английский языки.
Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
|
||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||||||||||
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Взаимооценивание. стратегия «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. «Ищем глаголы» |
||||||||||||